Обзор прессы
Второе Я главы IBM
Бизнесс(Исскуство торговли исскуством)
Бизнесс(Исскуство торговли исскуством)
Приглашаю вас в Second Life
Жизнь, которой нет. Ведомости 30.10.2006, 204 (1731)
Мой вебархив
Это сайт, о виртуальных экономиках

Здесь, я вам расскажу о виртуальных экономиках. В них можно немного заработать, иногда ничего невкладывая, кроме времени. Но можно вложить немножко денег и заработать побольше.
Наглядным примером,того, что и в виртуальных мирах, можно вести успешный бизнес, являетcя китаянка Эйлин Граеф.
Она стала одним из персонажей компьютерной игры и в процессе, своего виртуального существования взяла на себя роль агента по продаже недвижимости. Такая недвижимость способна приносить доход: Эйлин приобретала собственность, улутшала ее и выгодно перепродавала, а прибыль инвестировала в новый объект. Стартовый капитал, который не превышал $9,95 в игровой валюте за два года превратился в миллион, причем зароботок вполне реальный: его можно в любой момент обменять на настоящие американские доллары. Теперь у предпреимчивой женщины есть своя собственная фирма и много виртуальной собственности. Согласно статистике, которую ведут разработчики и владельцы этой игры, в сделках в Second Life ежедневно проходит до $500 тыс., и это не предел. Экономика виртуального мира продолжает развиватся немыслемыми темпами

Использованны материалы BusinessWeek

ИГРОМАНИЯ

РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ

СКРОМНАЯ преподавательница из Китая законным путем заработала $1 млн., продавая виртуальную недвижимость. Это рекорд компьютерной игры Second Life, участницей которого является Эйлин Граеф. Она стала одним из персонажей компьютерной игры и в процессе своего виртуального существования взяла на себе роль агента по продаже недвижимости. Такая недвижимость способна приносить доход: Эйлин приобретала собственность, улучшала ее и выгодно перепродавала, а прибыль инвестировала в новый объект. Стартовый капитал, который не превысил $9,95 в игровой валюте, за два с лишним года превратился в целое состояние, причем заработок вполне реальный: его можно в любой момент обменять на настоящие американские доллары. Теперь у предприимчивой женщины есть своя собственная фирма и много виртуальной собственности. Согласно статистике, которую ведут разработчики и владельцы этой игры, в Second Life ежедневно проходит сделок на $500 тыс., и это не предел. Экономика виртуального мира продолжает развиваться немыслимыми темпами.
Наталья Заганшина

Источник: BusinessWeek №45 4декабря 2006



ПРОЖИВИ В SECOND LIFE

В 2006 году виртуальный мир Second Life стал самым популярным в Интернете объектом недвижимости. Отчасти Second Life напоминает видео игру: люди здесь создают аватары – свои виртуальные графические аналоги. – и, приняв такой вид, строят все в подряд, от компаний до зданий. Тысячи пользователей зарабатывают не менее $20 тыс. в год на продаже виртуальной одежды, домов, торговых центров, игр и много чего еще. Компании работающие в реальной жизни, наперегонки покупают в Second Life участки, надеясь на то, что виртуальное представительство добавит им понтов. Гостиничная сеть Starwood Hotels & Resorts построила в Second Life отель, рассчитывая таким образом на промоушн своих объектов в офлайне. Информационное агенство Reuters выделило для освещения происходящего спецкора. Здесь недавно отметился даже аватар главы IBM Сэма Палмизано.: компьютерный гигант намерен продвигать свои услуги по поддержке 3D миров. Возможно виртуальные миры – это предвестники Интернета будущего

Источник: BusinessWeek №47 18декабря 2006








ИНТЕРНЕТ
ВИРТУАЛЬНАЯ ДИПЛОМАТАЯ.
ШВЕЦИЯ стала первой страной которая открыла свое представительство в Second Life. Инициатором создания необычного дипломатического представительства выступил Шведский институт, одна из задач которого – пропагандировать достижения Швеции в мире.
“Это первое посольство, которое послужит мостом между реальным и виртуальным мирами, сказала “BusinessWeek Россия” пресс секретарь Шведского института Cюзана Варлен. – Посетители смогут узнать все о нашей стране. Использование площадки Second Life – один из путей популяризации Швеции в мире. Мы попытаемся привлечь как можно больше туристов”
Графическои виртуальное пространство – копия здания шведской дипмиссии в Вашингтоне. Second Life стремительно растущее Интернет– сообщество, созданное в формате 3-D в 2003 году. Оно совмещает черты ролевой игры и сетевого бизнеса. Cейчас в нем зарегистрировано около 3,1млн пользователей
Кирилл Векшин

Источник: BusinessWeek №4 5февраля 2007



Hosted by uCoz